I would like to ask you to sign up with the Best Hosting and read more web hosting reviews.

Умные дороги

Печать
Категория: Все материалы
16 И 2015 Просмотров: 1640

Технологии умного дома и интернет-вещей могут использоваться в различных аспектах нашей жизни. Новые технологии активно используют в энергетике, металлургии, добывающих производствах.  Но очень активно и быстро новинки появляются в автомобилестроении. Современный автомобиль в буквальном смысле «напичкан» различными электронными устройствами, а связь с Internet фактически позволяет рассматривать современный автомобиль как большую интернет-вещь  на колесах. Но современный автомобиль должен где-то ездить, ведь пока летать он не научился. Поэтому термин «дорога будущего» приобретает совершенно реальный смысл. В какой то степени часть дорог уже можно отнести к дорогам будущего. Например, в Европе многие автомагистрали оснащают датчиками контроля состояния дорожного полотна, а также устройствами экстренного вызова. Но современные технологии позволяют создать нечто большее.

future road

Оснастить современное шоссе массой датчиков можно уже сейчас. Прогресс в области источников питания и солнечных батарей, а также общее снижение потребляемой мощности всем электронными устройствами позволяет говорить о технической возможности реализации проекта  уже сейчас.  Основная цель подобных систем это информирование водителя в реальном времени о состоянии дороги, ремонтах и о ДТП, находящихся впереди. Очень часто водитель не знает, на какой полосе произошло ДТП и не знает о том, что нужно снизить скорость. По этой причине часто возникают вторичные ДТП и происходит дальнейшее затруднение дорожного движения. Установив на «умном» шоссе информационные щиты, получающие питание от автономных источников питания, и связав их с помощью беспроводных технологий с датчиками и центром обработки данных и контроля за состоянием дорожного движения можно создать дорогу будущего, по которой можно будет ездить быстро и безопасно. А оптимизировав работу светофоров связав их работу с количеством трафика в каждом направлении можно повысить пропускную способность дорог с более низкими капитальными затратами. Конечно, написанное выше плохо подходит для большинства российских дорог, но это уже совсем другой вопрос.

@2012. Блог "Умный дом Екатеринбурга". Все права защищены.

Free Joomla 1.7 Templates designed by College Jacke